ГлавнаяДоставка и оплата

Доставка и оплата

>> Быстрый переход к условиям оплаты и возврата товара

Доставка

Все товары, размещенные на сайте, есть на нашем складе и готовы к отгрузке.
В нашем магазине Вы можете выбрать один из следующих видов доставки: Самовывоз, Бесплатная доставка курьером по Москве и Московской области,. Доставка в регионы России: Логистичекой компание СДЕК Логистичекой компанией СДЕК до пункта самовывоза.

Доставка курьером в Москве и Московской области 

Стоимость: БЕСПЛАТНО
Сроки: 1-2 рабочих деня (следующий рабочий день после подтверждения заказа).
Доставка может осуществлятся как курьерской компанией СДЕК, так и собственными курьерами компании opticamart.ru на усмотрение оператора магазина.

Самовывоз

Стоимость: БЕСПЛАТНО
Сроки: в день заказа (Обязательно подтвердите заказ у оператора).
Вы можете самостоятельно забрать заказ, а так же примерить любой другой товар у нас в офисе, в рабочие дни с 10.00 до 18.00
Адрес:  г.Москва, ул. Нежинская, д. 17, стр. 3
загрузка карты...

Как добраться на общественном транспорте:
От ст. метро "Славянский бульвар"
  • Остановка "Метро "Славянский Бульвар"
    остановка славянский бульвар.png
  • Автобус № 641,  Маршрутка № 474м
  • До остановки "Дом ребенка"
  • Проследовать 400 метров пешком до офиса нашей компании.
    Как пройти до офиса.png
От ст. метро "Проспект Вернандского"
  • Остановка "Метро "Проспект Вернандского"
    остановка вернандского.png
  • Автобус № 42
  • До остановки "Дом ребенка"
  • Проследовать 400 метров пешком до офиса нашей компании.
    Как пройти до офиса.png

Доставка в регионы

Доставка курьерской компанией СДЕК (www.edostavka.ru)

Стоимость: от 50 руб., по согласованию с оператором магазина.
Сроки: 2 дня - 1 неделя (зависит от дальности отправления).

Самовывоз из пункта в Вашем городе (СДЕК)

Стоимость: от 50 руб., по согласованию с оператором магазина.
Сроки: 2 дня - 1 неделя (зависит от дальности отправления).
География доставки: Уточняйте у оператора. Партнерские пункты самовывоза существуют практически в каждом областном центре.


Оплата

Наличными курьеру или в офисе

Оплата наличными курьеру при получении заказа. Курьер пробивает чек и передает Вам накладную. Если Вам необходима сдача, просим сообщить об этом оператору магазина.

robox.png

Более 40 электронных способов оплаты через сервис Робокасса (Океан Банк)

Внимание! Данный способ оплаты не принимается в случае выбора товаров на примерку.
Оплата происходит на сайте нашего интернет магазина с переходом на сервисную страницу банка принимающего платеж.

  • Это безопасно! Страница приема оплаты соответствует всем современным методам шифрования данных
  • Для оплаты укажите соответствующий способ оплаты при оформлении заказа
  • Следуйте инструкциям
  • Банк оказывает поддержку пользователей по телефону 8 (800) 100-55-11

Сервис Робокасса позволяет принимать к оплате более 40 платежных систем, некоторые из них:
  • Электронные деньги: Яндекс Деньги, WebMoney, wallet one, QIWI WALLET, кошелек Элекснет 
  • Сотовые операторы и салоны связи: Мегафон, Билайн, МТС, Евросеть, Связной
  • Терминалы моментальной оплаты: QIWI WALLET, МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ, Система "Город", Элекснет, Кассира.нет
  • Пластиковые карты и выставление счетов в интернет-банк: VISA, MasterCard
  • Оплата через приложение ROBOKASSA: Для Android и iOS

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. 2. 2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 3. 3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

Более подробная информация о условиях возврата и необходимые бланки Вы можете найти в Публичном Договоре-оферте.

Примерка

Мы понимаем, что очки это элемент стиля человека и для приобретения оправы или солнцезащитных очков, необходимо их примерить, выбрать из нескольких вариантов. В данный момент эта услуга доступна жителям Москвы и "новой Москвы".

Условия и оформления примерки

  1. На примерку вам предоставляется 5 моделей выбранного продукта из категории "Оправы" или "Солнечные очки".
  2. Для примерки необходимо добавить в заказ интересующие Вас модели.
  3. При оформлении заказа в комментарий необходимо написать слово "примерка" и комментарии, которые Вы считаете необходимыми.
  4. Оператор магазина свяжется с Вами для уточнения всех деталей.
  5. После Вашего успешного выбора товара, ненужные позиции вычеркиваются из накладной.