ГлавнаяНовости16-я Московская международная оптическая выставка начала свою работу

16-я Московская международная оптическая выставка начала свою работу

17 Февраля 2015

Сегодня, 17 февраля, в 12.00 состоялось торжественное открытие 16-й Московской международной оптической выставки.

С приветственным словом ко всем собравшимся выступили: Сергей Егорычев (МВЦ «Крокус Экспо»), Виктория Чижова («Совер-М»), Паоло Канниччи («Совер»), Алессандро Маньябоско («Люксоттика»), Дмитрий Митюков («Абиум»), Елена Якутина («Маркет Ассистант Груп»).

Свои новые коллекции представили ведущие компании из России (Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Симферополя, республики Башкортостан, Владимирской, Вологодской, Волгоградской, Московской, Новосибирской и Ростовской областей), США, Турции и Белоруссии.

С первого дня в рамках проекта состоится большое количество презентаций, мастер-классов, семинаров, круглые столы. Активное участие в организации деловой программы приняли такие компании, как Rodenstock, Pixelset, «МОК-BBGR», Hoya Lens Russia, Nikon, «Опти-класс», «ИТигрис», «Юнико-Оптика», Европейской академии ортокератологии, Академии медицинской оптики и оптометрии, Международной школы оптического бизнеса и журнала «ВЕКО».

Традиционно экспозиция выставки радует посетителей яркостью стендов и разнообразием выставленных оправ и линз, также некоторые компании представили профессиональное оборудование для проверки зрения.

Сегодня вечером в ресторане Backstage жюри назовет лауреатов премии «Золотой лорнет» - первой премии в оптической индустрии за достижения в области продвижения новых технологий, охраны здоровья зрения и профессионального обслуживания населения. Организаторами выступают Московская международная оптическая выставка и агентство «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

Победители будут выбраны в восьми номинациях: «Дебют года», «Рекламная кампания года», «Маркетинговый проект года – оптовая компания», «Маркетинговый проект года – розничная компания», «Инновация года», «Сеть года регионального масштаба», «Национальная торговая компания», «Салон года». Также среди участников выставки будет определена компания-победитель в номинации «Лучший стенд MIOF-2015». Спонсорами и партнерами Премии стали компании «Стормовъ», Huvitz, «Люксоттика РУС», «Оптик Маркет+» и студия Anastasia&Olga Kalashnikovy.

Подробнее о деловой программе на сайте выставки.

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»


Возврат к списку